PureBasic


PureBasic - EntityAnimation

Обзор

Сущность (Entity) это 3D-объект (например экземпляр монстра), состоящий из одной Сетки (Mesh) и одного Материала, который можно свободно перемещать и трансформировать в режиме реального времени.
Библиотека EntityAnimation позволяет управлять движениями Сущности, используя для этого скелетные Анимации встроенные в соответствующую Сетку, и вершинные Анимации созданные с помощью библиотеки VertexAnimation.
К любой Сущности можно применить все типы Анимаций одновременно, при этом однотипные Анимации можно смешивать между собой используя различные коэффициенты веса (влияния). Кроме того, одновременно Сущность можно перемещать посредством анимации Узлов.

Перед использованием функций этой библиотеки необходим успешный вызов команды InitEngine3D().

Список команд

AddEntityAnimationTime
EntityAnimationBlendMode
EntityAnimationStatus
GetEntityAnimationLength
GetEntityAnimationTime
GetEntityAnimationWeight
SetEntityAnimationLength
SetEntityAnimationTime
SetEntityAnimationWeight
StartEntityAnimation
StopEntityAnimation
UpdateEntityAnimation

Пример

EntityAnimation.pb
EntityAnimation2.pb
EntityAnimation3.pb

Поддерживаемые OS

Все

Справочное руководство - оглавление