PureBasic


PureBasic - Mesh

Обзор

Полигональные Сетки (синонимы: Mesh, Меш, Сетка) - это трехмерные объекты, состоящие из множества вершин (и соответственно треугольников), которые связаны друг с другом, образуя трёхмерную форму - каркас для будущей Сущности. Сетка может быть отображена в 3D-Мире только в составе Сущности.

Сетка может иметь дополнительный скелет с костями (Bone) и встроенные Анимации (последовательности движений) использующие этот скелет. Каждая Кость скелета, и каждая встроенная Анимация имеют строковые идентификаторы (имена), посредством которых можно управлять движениями Сущности в реальном времени. Данная технология называется Скелетная анимация.

Кроме того, с помощью библиотеки VertexAnimation можно реализовать Анимацию Поз (подвид Вершинной анимации), для этого в Сетку должны быть встроены опорные Позы, которые так же имеют строковые идентификаторы (имена).
Анимации (скелетные) и Позы встраиваются непосредственно в Сетку, например с помощью 3D-редактора Blender, а просмотреть их можно с помощью OgreMeshy-1.6 или новее.

Перед использованием функций библиотеки Mesh необходим успешный вызов команды InitEngine3D().

Список команд

AddMeshManualLOD
AddSubMesh
BuildMeshLOD
BuildMeshShadowVolume
BuildMeshTangents
CopyMesh
CreateCapsule
CreateCone
CreateCube
CreateCylinder
CreateDataMesh
CreateIcoSphere
CreateLine3D
CreateMesh
CreatePlane
CreateSphere
CreateTorus
CreateTube
FinishMesh
FreeMesh
GetMeshData
IsMesh
LoadMesh
MeshFace
MeshID
MeshIndex
MeshIndexCount
MeshRadius
MeshVertex
MeshVertexColor
MeshVertexCount
MeshVertexNormal
MeshVertexPosition
MeshVertexTangent
MeshVertexTextureCoordinate
NormalizeMesh
SaveMesh
SetMeshData
SetMeshMaterial
SubMeshCount
TransformMesh
UpdateMesh
UpdateMeshBoundingBox

Примеры

Mesh.pb
CreateLine3D.pb
MeshManual.pb
MeshManual2.pb
MeshManualCube.pb
SetMeshMaterial.pb

Поддерживаемые OS

Все

Справочное руководство - оглавление