PureBasic

CreateMesh()

Синтаксис

Result = CreateMesh(#Mesh [, Type [, Mode])

Описание


Создает новую пустую Сетку (Mesh). После создания Сетки, для её дальнейшего построения дополнительно могут быть использованы команды, такие как MeshVertexPosition() или MeshFace().

Параметры

#Mesh Номер для идентификации новой Сетки. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически.
Type (дополн.) Тип новой сетки. Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_Mesh_TriangleList : Сетка будет состоять из списка треугольнИков (по умолчанию).
  #PB_Mesh_TriangleStrip: Сетка будет состоять из списка соединенных треугольнИков (вершины являются общими).
  #PB_Mesh_TriangleFan  : Сетка будет состоять из списка треугольнИков, имеющих одну и ту же центральную точку вершины.
  #PB_Mesh_PointList    : Сетка будет состоять из списка точек.
  #PB_Mesh_LineList     : Сетка будет состоять из списка линий.
  #PB_Mesh_LineStrip    : Сетка будет состоять из списка соединенных линий (вершины являются общими).
Mode (дополн.) Режим, используемый при создании Сетки. Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_Mesh_Static : Созданная Сетка больше не может быть изменена с помощью функций обновления Сетки (по умолчанию). 
  #PB_Mesh_Dynamic: Созданная сетка может быть изменена с помощью функций обновления сетки.

Возвращаемое значение

В случае успеха возвращает ненулевое значение, в противном случае 0. Если Сетка с таким Номером (#Mesh) уже существует, она удаляется и заменяется новой.
Если в качестве параметра #Mesh использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.

Поддерживаемые OS

Все

<- CreateLine3D() - Mesh Index - CreatePlane() ->