PureBasic

UpdateMesh()

Синтаксис

UpdateMesh(#Mesh , SubMesh)

Описание


Активирует режим обновления указанной динамической (созданной с флагом #PB_Mesh_Dynamic ) Сетки (Mesh).
После необходимых обновлений Сетки необходимо вызвать команду FinishMesh().
Для обновления свойств Сетки можно использовать следующие команды: MeshIndex(), MeshFace(), MeshVertexPosition(), MeshVertexNormal(), MeshVertexTangent(), MeshVertexColor() и MeshVertexTextureCoordinate().

Параметры

#Mesh Номер идентифицирующий Сетку, для которой будет активирован режим обновления.
SubMesh Индекс идентифицирующий суб-Сетку (SubMesh), если этот параметр задан, режим обновления будет активирован только для указанной суб-Сетки. Индекс первой суб-Сетки равен 0 (представляет основную Сетку).

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

CreateMesh(), MeshIndex(), MeshFace(), MeshVertexPosition(), MeshVertexNormal(), MeshVertexTangent(), MeshVertexColor() MeshVertexTextureCoordinate()

Поддерживаемые OS

Все

<- TransformMesh() - Mesh Index - UpdateMeshBoundingBox() ->