PureBasic

MeshVertexTextureCoordinate()

Синтаксис

MeshVertexTextureCoordinate(u.f , v.f)

Описание


Задаёт информацию о UV-координатах для текущей вершины, ранее добавленной с помощью MeshVertexPosition() или MeshVertex().
Информация о UV-координатах используется для наложения текстуры на Сетку (Mesh).

Параметры

u Координата U.
Это значение является позицией X в текстуре, где должна отображаться данная вершина.
Это значение обычно находится в диапазоне от 0 до 1, где 0 - начало текстуры, а 1 - конец текстуры (по оси X).
v Координата V.
Это значение является позицией Y в текстуре, где должна отображаться данная вершина.
Это значение обычно находится в диапазоне от 0 до 1, где 0 - начало текстуры, а 1 - конец текстуры (по оси Y).

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

CreateMesh(), MeshVertexPosition(), MeshVertexNormal(), MeshVertexTangent(), MeshVertexColor(), MeshVertex()

Поддерживаемые OS

Все

<- MeshVertexTangent() - Mesh Index - NormalizeMesh() ->

����g�