PureBasic

EnableManualEntityBoneControl()

Синтаксис

EnableManualEntityBoneControl(#Entity , Bone$ , State , InheritOrientation)

Описание


Активирует ручное управление конкретной костью (Bone) указанной Сущности (Entity). Её можно перемещать вручную с помощью функции MoveEntityBone() и поворачивать с помощью RotateEntityBone().

Параметры

#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность.
Bone$ Имя кости в Сетке (Mesh) OGRE.
State Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #True : ручное управление костью включено.
  #False: ручное управление костью отключено.
InheritOrientation (дополн.) Указывает, должна ли ориентация кости наследоваться от ориентации Сущности. Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #True : Ручная ориентация кости наследуется от Сущности.
  #False: ручная ориентация кости не учитывает ориентацию Сущности.

Возвращаемое значение

Ничего.

Поддерживаемые OS

Все

<- DisableEntityBody() - Entity Index - EntityAngularFactor() ->