PureBasic

CreateCapsule()

Синтаксис

Result = CreateCapsule(#Mesh , Radius.f , Height.f [, NbRings , NbSegments , NbHeightSegments)

Описание


Создает новую Сетку (Mesh) в форме Капсулы (Capsule).

Параметры

#Mesh Номер для идентификации новой Сетки. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически.
Radius Радиус Капсулы в единицах 3D-Мира.
Height Высота Капсулы в единицах 3D-Мира.
NbRings (дополн.) Количество колец, используемых для создания Капсулы (по умолчанию: 8).
NbSegments (дополн.) Количество сегментов, используемых для создания Капсулы (по умолчанию: 16).
NbHeightSegments (дополн.) Количество сегментов в высоту, используемых для создания Капсулы (1 по умолчанию).

Возвращаемое значение

В случае успеха возвращает ненулевое значение, в противном случае 0. Если Сетка с таким Номером (#Mesh) уже существует, она удаляется и заменяется новой.
Если в качестве параметра #Mesh использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.

Пример

InitEngine3D()
InitSprite()

OpenWindow(0, 0, 0, 640, 480, "Пример Капсула", #PB_Window_SystemMenu | #PB_Window_ScreenCentered)
OpenWindowedScreen(WindowID(0), 0, 0, 640, 480, 0, 0, 0)

; Источник света (Light)
CreateLight(#PB_Any, RGB(25, 25, 180), -5, 10, 5, #PB_Light_Point)

; Камера
CreateCamera(0, 0, 0, 100, 100)
MoveCamera(0, 2, 0, 5, #PB_Absolute | #PB_Local)
CameraLookAt(0, 0, 0, 0)

; Создадим Капсулу и привяжем ее к сцене.
CreateCapsule(0, 1, 1)
CreateEntity(0, MeshID(0), #PB_Material_None)

Repeat
    RenderWorld()
    FlipBuffers()
Until WaitWindowEvent(1) = #PB_Event_CloseWindow

См. также

FreeMesh(), CreateCylinder(), CreateMesh(), CreateCube(), CreatePlane(), CreateLine3D()

Поддерживаемые OS

Все

<- CopyMesh() - Mesh Index - CreateCone() ->