PureBasic

GetEntityAnimationTime()

Синтаксис

Result = GetEntityAnimationTime(#Entity , Animation$)

Описание


Возвращает текущую позицию воспроизведения указанной Анимации данной Сущности (Entity).

Параметры

#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность.
Animation$ Имя Анимации. Анимации хранятся в Сетке (Mesh) и чувствительны к регистру (т.е. "Walk" будет отличаться от "walk"). Если Анимация не найдена или у Сетки нет скелета с костями (Bone), эта функция работать не будет.

Возвращаемое значение

Текущая позиция воспроизведения конкретной Анимации Сущности (в миллисекундах, от начала Анимации).

См. также

StartEntityAnimation(), AddEntityAnimationTime(), SetEntityAnimationTime()

Поддерживаемые OS

Все

<- GetEntityAnimationLength() - EntityAnimation Index - GetEntityAnimationWeight() ->