PureBasic

SetEntityAnimationTime()

Синтаксис

SetEntityAnimationTime(#Entity , Animation$ , Time)

Описание


Задаёт текущую позицию воспроизведения указанной Анимации данной Сущности (Entity). Это абсолютная временная позиция. Чтобы изменить позицию воспроизведения относительно текущей позиции, используйте команду AddEntityAnimationTime().

Параметры

#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность.
Animation$ Имя Анимации. Анимации хранятся в Сетке (Mesh) и чувствительны к регистру (т.е. "Walk" будет отличаться от "walk"). Если Анимация не найдена или у Сетки нет скелета с костями (Bone), эта функция работать не будет.
Time Абсолютная позиция воспроизведения (в миллисекундах от начала), которая будет установлена.

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

StartEntityAnimation(), AddEntityAnimationTime(), GetEntityAnimationTime()

Поддерживаемые OS

Все

<- SetEntityAnimationLength() - EntityAnimation Index - SetEntityAnimationWeight() ->