PureBasic

AddEntityAnimationTime()

Синтаксис

AddEntityAnimationTime(#Entity , Animation$ , Time)

Описание


Добавляет время к текущей позиции воспроизведения указанной Анимации данной Сущности (Entity).

Параметры

#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность.
Animation$ Имя Анимации. Анимации хранятся в Сетке (Mesh) и чувствительны к регистру (т.е. "Walk" будет отличаться от "walk"). Если Анимация не найдена или у Сетки нет скелета с костями (Bone), эта функция работать не будет.
Time Время (в миллисекундах), которое будет добавлено к текущей позиции воспроизведения указанной Анимации. Если значение времени будет со знаком минус, то позиция воспроизведения будет передвинута назад, таким образом, Анимацию можно воспроизводить назад.

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

StartEntityAnimation()

Поддерживаемые OS

Все

EntityAnimation Index - EntityAnimationBlendMode() ->