PureBasic

EntityAnimationBlendMode()

Синтаксис

EntityAnimationBlendMode(#Entity , Mode)

Описание


Изменяет режим смешивания нескольких Анимаций данной Сущности (Entity).

Параметры

#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность.
Mode Режим смешивания, этот параметр может принимать одно из следующих значений:
  #PB_EntityAnimation_Average:    Смешивание будет результатом усреднённого значения двух Анимаций (по умолчанию). Например, если
                                  первая Анимация поворачивает руку на 40 градусов, а вторая Анимация поворачивает руку на 90 градусов,
                                  рука будет повёрнута на (40 + 90) / 2 = 65 градусов (если обе Анимации воспроизводятся с полным весом).
                                  
  #PB_EntityAnimation_Cumulative: Смешивание будет суммировать две Анимации. Например, если первая Анимация поворачивает руку на 40 градусов
                                  и вторая Анимация поворачивает руку на 90 градусов, рука будет повёрнута на 40 + 90 = 130 градусов
                                  (если обе Анимации воспроизводятся с полным весом).

Возвращаемое значение

Ничего.

Комментарии

При переключении с одной Анимации на другую с помощью команды SetEntityAnimationWeight() применяется смешение для плавного перехода между Анимациями.

См. также

StartEntityAnimation(), SetEntityAnimationWeight()

Поддерживаемые OS

Все

<- AddEntityAnimationTime() - EntityAnimation Index - EntityAnimationStatus() ->