PureBasic


PureBasic - Material

Обзор

Материалы (Materials) состоят из одной или нескольких Текстур (Texture), а иногда и цветов. Они широко используются для придания определённого вида 3d объектам, таким как Сущности (Entity), Билборды (Billboard) и Частицы (Particle).

Каждый Материал имеет множество свойств, таких как затенение, освещение, зеркальный и преломляющий цвета и т.д. Это позволяет Материалу напоминать сложные покрытия, такие как стекло, вода, дерево и т.д.

Перед использованием функций этой библиотеки необходим успешный вызов команды InitEngine3D().

Список команд

AddMaterialLayer
CopyMaterial
CountMaterialLayers
CreateMaterial
DisableMaterialLighting
FreeMaterial
GetMaterialAttribute
GetMaterialColor
GetScriptMaterial
IsMaterial
MaterialBlendingMode
MaterialCullingMode
MaterialFilteringMode
MaterialFog
MaterialID
MaterialShadingMode
MaterialShininess
MaterialTextureAliases
ReloadMaterial
RemoveMaterialLayer
ResetMaterial
RotateMaterial
ScaleMaterial
ScrollMaterial
SetMaterialAttribute
SetMaterialColor

Пример

Material.pb
AddMaterialLayer.pb
CopyMaterial.pb
GetScriptMaterial.pb
MaterialFog.pb
MaterialTransparent.pb
ReloadMaterial.pb
ResetMaterial.pb
ScaleMaterial.pb

Поддерживаемые OS

Все

Справочное руководство - оглавление