PureBasic

CreateMaterial()

Синтаксис

Result = CreateMaterial(#Material , TextureID)

Описание


Создает новый Материал (Material), на основе указанной Текстуры (Texture).

Параметры

#Material Номер для идентификации нового Материала. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически.
TextureID Идентификатор Текстуры, которая будет использована для Материала. Корректный идентификатор 'TextureID' можно получить с помощью функции TextureID().

Возвращаемое значение

Возвращает ненулевое значение, если Материал создать удалось, в противном случае - 0.
Если в качестве параметра #Material использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.

См. также

FreeMaterial(), IsMaterial(), MaterialID()

Поддерживаемые OS

Все

<- CountMaterialLayers() - Material Index - DisableMaterialLighting() ->

����b�;