PureBasic

MaterialBlendingMode()

Синтаксис

MaterialBlendingMode(#Material , Mode)

Описание


Изменяет способ смешивания указанного Материала (Material) со сценой (фоном экрана), и следовательно, способ визуализации объекта, использующего этот Материал.

Параметры

#Material Номер для идентификации используемого Материала.
Mode Режим смешивания. Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_Material_Add       : Выполнит пиксельную операцию 'Добавить' ('Add') поверх сцены (чёрный цвет (0,0,0) считается прозрачным). 
  #PB_Material_AlphaBlend: Использует слой текстуры с каналом прозрачности (она должна быть в формате TGA или PNG),
                для наложения её с эффектом прозрачности на сцену.
  #PB_Material_Color     : Использует значение прозрачного цвета текстуры при наложении с эффектом прозрачности материала на сцену.

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

MaterialFilteringMode(), MaterialShadingMode()

Поддерживаемые OS

Все

<- IsMaterial() - Material Index - MaterialCullingMode() ->