PureBasic

ReloadMaterial()

Синтаксис

ReloadMaterial(MaterialName$ , ScriptFilename$ , ParseScript)

Описание


Перезагружает указанный Материал (Material), который был определен в файле сценария OGRE, используя имя Материала.
Это полезно при использовании самостоятельно созданных Материалов, которые хранятся в файлах сценариев.

Параметры

MaterialName$ Имя Материала в сценариях.
ScriptFilename$ Имя файла скрипта для использования.
ParseScript Если установлено значение #True - 'ScriptFilename$' будет снова проанализирован для получения обновленной информации о Материале.
Если установлено значение #False - будет использован Материал, полученный при первом анализе сценария.
Материал из сценария OGRE можно получить с помощью GetScriptMaterial().

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

GetScriptMaterial(), ResetMaterial()

Поддерживаемые OS

Все

<- MaterialTextureAliases() - Material Index - RemoveMaterialLayer() ->