PureBasic


PureBasic - Particle

Обзор

Системы частиц широко используются в трехмерных сценах для имитации событий, которые трудно предсказать, таких как дождь, искры, дым, пыль, взрывы и т.д. Система частиц состоит из некоторого количества частиц, которые представляют собой двумерные плоскости, всегда обращённые лицевой стороной к камере.

PureBasic позволяет создавать любое количество "Излучателей Частиц", которые работают независимо друг от друга. Каждый Излучатель Частиц имеет свою форму и характеристики, такие как скорость, скорость излучения и многое другое.

Перед использованием функций этой библиотеки необходим успешный вызов команды InitEngine3D().

Список команд

CreateParticleEmitter
DisableParticleEmitter
FreeParticleEmitter
GetScriptParticleEmitter
HideParticleEmitter
IsParticleEmitter
MoveParticleEmitter
ParticleAcceleration
ParticleAngle
ParticleColorFader
ParticleColorRange
ParticleEmissionRate
ParticleEmitterAngle
ParticleEmitterDirection
ParticleEmitterID
ParticleEmitterX
ParticleEmitterY
ParticleEmitterZ
ParticleMaterial
ParticleScaleRate
ParticleSize
ParticleSpeedFactor
ParticleTimeToLive
ParticleVelocity
ResizeParticleEmitter

Пример

Particle.pb
GetScriptParticle.pb

Поддерживаемые OS

Все

Справочное руководство - оглавление