PureBasic


PureBasic - NodeAnimation

Обзор

Библиотека NodeAnimation позволяет определить путь (трек), по которому будет следовать Узел (Node), используя для этого предварительно заданные ключевые кадры (key frames) и интерполяцию со сглаживанием. Затем такой объект, как Камера, можно прикрепить к этому Узлу и легко перемещать по треку в обоих направлениях.

Перед использованием функций этой библиотеки необходим успешный вызов команды InitEngine3D().

Список команд

AddNodeAnimationTime
CreateNodeAnimation
CreateNodeAnimationKeyFrame
FreeNodeAnimation
GetNodeAnimationKeyFramePitch
GetNodeAnimationKeyFrameRoll
GetNodeAnimationKeyFrameTime
GetNodeAnimationKeyFrameX
GetNodeAnimationKeyFrameY
GetNodeAnimationKeyFrameYaw
GetNodeAnimationKeyFrameZ
GetNodeAnimationLength
GetNodeAnimationTime
GetNodeAnimationWeight
NodeAnimationStatus
SetNodeAnimationKeyFramePosition
SetNodeAnimationKeyFrameRotation
SetNodeAnimationKeyFrameScale
SetNodeAnimationLength
SetNodeAnimationTime
SetNodeAnimationWeight
StartNodeAnimation
StopNodeAnimation

Пример

NodeAnimation.pb
NodeAnimation2.pb

Поддерживаемые OS

Все

Справочное руководство - оглавление