PureBasic

CreateNodeAnimation()

Синтаксис

Result = CreateNodeAnimation(#NodeAnimation , NodeID , Length , Interpolation , RotationInterpolation)

Описание


Создает новую Анимацию Узла (Node) указанной длины. Анимация узла не существует физически в 3D-Мире, это виртуальный путь (трек), по которому движется узел, и прикреплённые к нему объекты.

Параметры

#NodeAnimation Номер для идентификации новой Анимации Узла. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически.
NodeID Идентификатор Узла, который будет перемещаться по треку. Корректный идентификатор 'NodeID' можно получить с помощью функции NodeID().
Length Длительность новой Анимации (в миллисекундах).
Interpolation Тип интерполяции, применяемой между точками. Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_NodeAnimation_Linear: точки будут связываться с помощью прямой линии,
                 что может привести к резкому изменению направления.
  #PB_NodeAnimation_Spline: точки будут связываться с помощью кривой (сплайна),
                 что приводит к плавному изменению направления, но медленнее.
RotationInterpolation Тип интерполяции для поворота, применяемого между точками. Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_NodeAnimation_LinearRotation:   Линейная интерполяция: точки будут связываться с помощью прямой линии,
                    что может привести к резкому повороту.
  #PB_NodeAnimation_SphericalRotation: Сферическая интерполяция: точки будут связываться с помощью кривой,
                    которая даст более плавный поворот, но медленнее.

Возвращаемое значение

Возвращает ненулевое значение, если Анимацию создать удалось, в противном случае - 0. Если в качестве параметра #NodeAnimation использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.

См. также

FreeNodeAnimation()

Поддерживаемые OS

Все

<- AddNodeAnimationTime() - NodeAnimation Index - CreateNodeAnimationKeyFrame() ->