Не включается KV15
KV15 должно включаться в положении "П" контроллера, при включенных ЭПК, В1, В2, МН. Схему можно собирать при опущенном токоприёмнике, подробнее.
Не включается на всех секциях в тяге при управлении с одной из кабин
- Кран 395 должен быть во 2-м положении, из-за чего отключен SP4. Часто ставят в 3-е чтобы воздух не уходил из ПМ, а потом проблема "не гаснет ВИП".
- Смотреть от бл-ки КЭ-153 контроллера "Т-0-Т-Р" (угловая слева дальняя, зачистить) до провода Э6. Именно бл-ка контроллера чаще всего подгорает, так как разрывает цепь тяги. Второй по вероятности - SP4. Маловероятны: KV13, так как не включившись тифонил бы ещё при сборе схемы; KV18 показывал бы ТМ на пульте, KV12 (срыв ЭПК) почти никогда не включается.
Смотреть цепь: контроллер → ЭПК → SP4 → KV13 → KV12 → KV18.
- Обманчиво проверять прохождение тока в бл-ках контроллера по дисплею: РУ в "П", так как 4 бл-ки меняют состояние из 0 в П и скорее всего это в проводах автоматики А301 или А303.
- Проверять +50В лампой-переноской на бл-ках по схеме.
- Если иногда не запитывается, то найти плохой контакт (зачистить для профилактики контроллер и SP4), болтается провод на клемме, заедание штока реле после отключения реле (KV12, KV18).
Не включается на одной секции в тяге при управлении с любой из кабин
- Обратить внимание на тумблер включения МН, без него KT7 не включится.
- Если горит светодиод В3 в тяге (контроллер в ТТ), то не перевёлся QT1 на БСА2.
- Смотреть от провода Э6 до KV15, а также включенность KT7 и соответственно KT1.
- Если не включен KT7, то смотреть участок схемы с реверсорами. Проверить, включается ли при реверсор "Назад", то есть в бл-ках реверсора и проверить что гаснет "Тр-р", то есть маслонасос включается (KM15). Если реверсор не переключается от "Вперёд-Назад" и при контроллере в "П", то смотреть бл-ки контроллера (по дисплею, РУ в "П") или SA5 (отключение секций)
- Если при нажатии KT7 вручную не включается KT1, то проверить +50В на Н36 (KT2) и Н38 (KT7) в "П"-контроллера (прохождение через оба QT1).
- Чтобы собрать схему тяги при опущенном токоприёмнике (с доступом в ВВК) нужно:
- Включить кнопку ЦУ.
- Подклинить KV46 (обход бл-вок вспом. машин). Если подклинить A1-KV01, то проверка со вспом. машинами.
- Подклинить KV40 и нажать KV43 (запитается БВ).
- Остальное стандартно в кабине (включение вспом. машин, перевод контроллера в "П").
- Проверять +50В лампой-переноской на бл-ках по схеме.
Не включается в РТ
- Собрать РТ при отключенном тумблере "Нагрев масла" (постоянно горит Тр-р), рукоятку "Усилие в "П", погаснут светодиоды ВИП, ВУВ, В3. Без КЛУБ и ЭПК. При этом в блоке 4 включены реле KT4, KV55, KT7, K1, KT2, KV15 (в порядке очереди)
- Если не собирается на всех секциях, то зачистить бл-ку контроллера слева дальняя 2-я, замыкается при переводе из Т в Р.
- Проверить что KT1 надёжно отключен, задние контакты замкнуты.
- Если не включилось KT2 (часто), то:
- Если не включен K1, то при включенном KV21 подать питание на Н45 (на KT7 справа дальний) и снять с Н54 на KV21, если нет то снимать с SP3, запитанные БВ (с бл-ки слева нижняя), A6. БВ запитываются подклинкой KV40 и нажать KV43. Проверить песок в ВВК и пропускает ли форсунка.
- Если включен K1, то зачистить бл-ку SA5 слева 3-я сверху.
- Если не включено KT4 в положении "Р" реверсивно-режимной рукоятки, то смотреть отключен ли рубильник QS15.
- Если не включено KV55, значит не перевёлись QT1 (средние замкнуты сверху) или плохой контакт в KT1 (замкнутые в отключенном состоянии).
- Если KV15 включилось при нажатии KT2, то искать причину не включения KT2, то есть цепь на K1.
- Собрать схему РТ при опущенном токоприёмнике (подробнее).
- Убедиться, что включены KT7, БВ, не заело реле на A6 (при выпавшем блинкере), отпущены тормоза (SP3).
- Проверить +50В на:
- KV21 (Н54-Н59 ближний).
- блокировках реле панели A6.
- блокировках БВ (слева нижний).
- SP3 (верхний ближний).
Взаимосвязанные