Нет возбуждения в РТ
Для проверки собрать схему РТ, не задавая ток якорей ТД, ещё когда стрелка в начале (в зоне 4, не доводя до 1-ой) ручкой скорости задать ток возбуждения 30-50А.
Последовательность работ
- Для каждой секции есть килоамперметр возбуждения, проверить по нему есть ли ток. Если есть то проблема в лем-датчике.
- На ВУВ проверить стеклянный предохранитель и 2 белых 630А. Отсоединять ничего не нужно, тиристоры разрывают цепь
- Если сгорел один белый предохранитель на 630А, то на этой секции ток возбуждения будет в 2 раза меньше остальных (на дисплее). Перед сменой предохранителя обязательно проверить исправность диода или тиристора, для этого отключить рубильник QS15 и проверить также как проверяются обычные не силовые диоды.
- Напряжение на клеммной рейке на выводах 1-3 должно быть 50В (прямое). На рубильнике QS15 - переменное 250В. На лем-датчике - 48В.
- Проверить на мониторе кадр 6 - показания углов тиристоров.
- Если в задней кабине ручка "Скорость" не в 0, то возбуждение не будет на обоих секциях. См Не работает задатчик скорости
Взаимосвязанные