ВЛ80ск, тк


Сбор схемы рекуперации

  1. Условно подразумеваем, что на текущей головной секции:
  2. Реверсивную в "Р", при этом включится KT4 (временно) и переключатель QT1 в "Торможение".
  3. Кнопка "Цепи управления" должна быть включена для включения KV21, KV22.
  4. Включить кнопку "Сигнализация", чтобы следить за включением аппаратов.
  5. Включить вентиляторы 1 и 2 (с интервалом до полного раскручивания 1-го), чтобы разрешить включение KM41 и KM42.
  6. При рукоятке "Усилие" в "0" запитать БВ кнопкой "Возврат защиты", при этом удерживающие катушки БВ запитаны после включения ГВ, когда включится KV40, а непосредственно KV43 включит включающие БВ вентили. БВ включится и разрешит цепь на K1.
  7. Прохождение тока останавливается на KT7. Переводим рукоятку "Усилие" в "П" при этом через контакты 15-16 запитывается KT7, далее K1, далее KM13 и KT2, далее KV15, далее KM41 и KM42, далее отключается KT4 с задержкой, включая ВУВ.
  8. В "П" должны погаснуть светодиоды на блоке сигнализации: В3, ВИП. ВУВ (в указанном порядке).
  9. В "С" теряют питание KV21, KV22, которые включили некоторые реле на самоподхват, схема после разбора (срабатывании защиты) уже не соберётся. Реле KV21 включает вентиль регенерации Y3. Появляется начальный ток в ТД.
  10. Остальные позиции работают уже через МСУД.
  11. Довести до зоны 1, переключить дисплей на просмотр токов по движкам. Добавить ток

Сброс схемы рекуперации и завершение проверки

  1. Рукоятку "Усилие" в "0".
  2. Реверсивную в "0". Другой порядок разбора схемы включает замещение РТ пневматическим.
  3. Откл. вентиляторы 1 и 2.
  4. Откл. кнопку:
  5. Должно остаться 5 включенных кнопок (токоприёмники, ГВ и вспом. машины с компрессором).
  6. Кран 254 перевести в 6-е положение.
  7. Перед уходом проверить, что:

Ниже информация из абаканское методическое пособие

не допускать увеличения тока выше 400 А
- Возвратить рукоятку усилия в положение «Ф» и устанавливая рукоятку скорости попеременно в положения «Н» и «Ф» проверить , что ток возбуждения увеличивается от 0 до величины не более 850 А
(850 А допускается не более 10 мин с холодного состояния тяговых электродвигателей); ток контролируется по показанию I возб на экране блока индикации.
ВНИМАНИЕ!!!!!!!! ПРОВЕРКУ НА СТОЯНКЕ В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ (ТУМБЛЕР S3 НАХОДИТСЯ В ПОЛОЖЕНИИ АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ) ПРОВОДИТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

Взаимосвязанные