Сбор схемы рекуперации
- Условно подразумеваем, что на текущей головной секции:
- Поднят токоприёмник.
- Включено ГВ, Вспом.машины и МК.
- Включена блокировка 367 (ручка вниз).
- Кран 395 во 2-ом положении.
- Кран 254 во 2-ом положении, тормоза отпущены. Так и остаётся в момент проверки, а по завершении затормозить.
- Выключить "Авторегулирование", если включено, что видно по дисплею.
- Реверсивную в "Р", при этом включится KT4 (временно) и переключатель QT1 в "Торможение".
- Кнопка "Цепи управления" должна быть включена для включения KV21, KV22.
- Включить кнопку "Сигнализация", чтобы следить за включением аппаратов.
- Включить вентиляторы 1 и 2 (с интервалом до полного раскручивания 1-го), чтобы разрешить включение KM41 и KM42.
- При рукоятке "Усилие" в "0" запитать БВ кнопкой "Возврат защиты", при этом удерживающие катушки БВ запитаны после включения ГВ, когда включится KV40, а непосредственно KV43 включит включающие БВ вентили. БВ включится и разрешит цепь на K1.
- Прохождение тока останавливается на KT7. Переводим рукоятку "Усилие" в "П" при этом через контакты 15-16 запитывается KT7, далее K1, далее KM13 и KT2, далее KV15, далее KM41 и KM42, далее отключается KT4 с задержкой, включая ВУВ.
- В "П" должны погаснуть светодиоды на блоке сигнализации: В3, ВИП. ВУВ (в указанном порядке).
- В "С" теряют питание KV21, KV22, которые включили некоторые реле на самоподхват, схема после разбора (срабатывании защиты) уже не соберётся. Реле KV21 включает вентиль регенерации Y3. Появляется начальный ток в ТД.
- Остальные позиции работают уже через МСУД.
- Ф - фиксирует состояние тока после Н.
- Н - набор, увеличивает ток.
- УН - усиленный набор тока. Рукоятка сама возвращается в Н.
- Довести до зоны 1, переключить дисплей на просмотр токов по движкам. Добавить ток
Сброс схемы рекуперации и завершение проверки
- Рукоятку "Усилие" в "0".
- Реверсивную в "0". Другой порядок разбора схемы включает замещение РТ пневматическим.
- Откл. вентиляторы 1 и 2.
- Откл. кнопку:
- "Система управления" (дисплей, МСУД).
- "Сигнализация".
- "Цепи управления".
- Должно остаться 5 включенных кнопок (токоприёмники, ГВ и вспом. машины с компрессором).
- Кран 254 перевести в 6-е положение.
- Перед уходом проверить, что:
- Компрессор запустится, продувкой ГР с запуском МК. Иначе воздух уйдёт и токоприёмник медленно опустится с пережогом контактного провода
- Кран 395 в 3-ем положении (экономичнее), кран 254 в 6-ом положении. Если бл367 не вниз, воздух уйдёт из ТЦ.
- Откл. КЛУБ тумблером "Пит.". Иначе сработает выпуск воздуха в атмосферу и соответственно постоянная работа МК.
Ниже информация из абаканское методическое пособие
не допускать увеличения тока выше 400 А
- Возвратить рукоятку усилия в положение «Ф» и устанавливая рукоятку скорости попеременно в положения «Н» и «Ф» проверить , что ток возбуждения увеличивается от 0 до величины не более 850 А
(850 А допускается не более 10 мин с холодного состояния тяговых электродвигателей); ток контролируется по показанию I возб на экране блока индикации.
ВНИМАНИЕ!!!!!!!! ПРОВЕРКУ НА СТОЯНКЕ В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ (ТУМБЛЕР S3 НАХОДИТСЯ В ПОЛОЖЕНИИ АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ) ПРОВОДИТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
Взаимосвязанные