ВЛ80ск, тк фото
QT1
Назначение
Тормозной переключатель. Каждый имеет 2 вентиля "Тяга" и "Торможение".
Схема
A11-QT1 | |||||
Н36 | 5А | Ж | Ж | Тяга. Питание от контроллера. | |
Н41 | 7А | Ж | Ж | Торможение. Питание от контроллера. | |
А9 | ? | ? | А251 | МСУД, сигнализирует положение "Рекуперация" | |
Н5 | 27 | 26 | Н14 | На противоразгрузочное устройство Y7 (вперёд, торможение) | |
Н41 | 8 | 7А | Н42 | Контролирует переключение тормозного переключателя в торможение. Цепь на K1 только после переключения | |
Н36 | 6 | 5А | Н37 | Контролирует переключение тормозного переключателя в тягу. Цепь на KT1, KV15 только после переключения | |
Н5 | 27А | 34 | Н13 | На противоразгрузочное устройство Y6 (вперёд, тяга) | |
Также 4 группы переключающих силовых контактов | |||||
A12-QT1 | |||||
Н37 | 5А | Ж | Ж | Тяга. Питание от контроллера. | |
Н42 | 7А | Ж | Ж | Торможение. Питание от контроллера. | |
Н6 | 27 | 26 | Н13 | На противоразгрузочное устройство Y6 (назад, тяга) | |
Н42 | 8 | 7А | Н43 | Контролирует переключение тормозного переключателя в торможение. Цепь на K1 только после переключения | |
Н37 | 6 | 5А | Н38 | Контролирует переключение тормозного переключателя в тягу. Цепь на KT1, KV15 только после переключения | |
Н6 | 27А | 34 | Н14 | На противоразгрузочное устройство Y7 (назад, торможение) | |
Также 4 группы переключающих силовых контактов |
Тех. характеристики
Тип аппарата: | ПКД-142 |
Тип: | Вентиль |
Состояние
Положению "Тяга" соответствует включенный ближний вентиль, а контакты замкнуты по краям (смотрим с лицевой стороны сверху)(положение аналогично реверсору "Вперёд")Расположение
На блоках A11, A12, справа от реверсораВзаимосвязанные
QP1, схемаПримечание
Положение бл-вок разное, бл-ки с проводами Н5 и Н6 можно определить по перемычке снизу.