ВЛ80ск, тк         фото


QT1

Назначение

Тормозной переключатель. Каждый имеет 2 вентиля "Тяга" и "Торможение".

Схема

A11-QT1
Н36ЖЖТяга. Питание от контроллера.
Н41ЖЖТорможение. Питание от контроллера.
А9??А251МСУД, сигнализирует положение "Рекуперация"
Н52726Н14На противоразгрузочное устройство Y7 (вперёд, торможение)
Н418Н42Контролирует переключение тормозного переключателя в торможение. Цепь на K1 только после переключения
Н366Н37Контролирует переключение тормозного переключателя в тягу. Цепь на KT1, KV15 только после переключения
Н527А34Н13На противоразгрузочное устройство Y6 (вперёд, тяга)
Также 4 группы переключающих силовых контактов
A12-QT1
Н37ЖЖТяга. Питание от контроллера.
Н42ЖЖТорможение. Питание от контроллера.
Н62726Н13На противоразгрузочное устройство Y6 (назад, тяга)
Н428Н43Контролирует переключение тормозного переключателя в торможение. Цепь на K1 только после переключения
Н376Н38Контролирует переключение тормозного переключателя в тягу. Цепь на KT1, KV15 только после переключения
Н627А34Н14На противоразгрузочное устройство Y7 (назад, торможение)
Также 4 группы переключающих силовых контактов

Тех. характеристики

Тип аппарата:ПКД-142
Тип:Вентиль

Состояние

Положению "Тяга" соответствует включенный ближний вентиль, а контакты замкнуты по краям (смотрим с лицевой стороны сверху)(положение аналогично реверсору "Вперёд")
Положению "Торможение" соответствует противоположное положение, включен дальний вентиль (возле крепления шин), а контакты замкнуты в центре (смотрим с лицевой стороны сверху)(положение аналогично реверсору "Назад"
В отличии от реверсора тормозной переключатель на всех секция имеет одинаковое положение

Расположение

На блоках A11, A12, справа от реверсора

Взаимосвязанные

QP1, схема

Примечание

Положение бл-вок разное, бл-ки с проводами Н5 и Н6 можно определить по перемычке снизу.