Срывает РТ
При движении при успешном сборе схемы в определённый момент срывает РТ со срабатыванием замещения.
Последовательность работ
- Большая разница тока. Это может быть, если R10 не соответствуют номиналу (заменены на ремонте). При всех равных условиях, при заданном угле открытия тиристоров создаётся одинаковое напряжение и ток. Если сопротивление больше номинала, то ток меньше в отличии от других, соответственно напряжение на R10 больше, соответственно срабатывание панели A6 при заведомо меньших токах.
- Не получает питание вентиль регенерации, то есть при использовании крана 395 происходит наполнение ТЦ электровоза и срыв РТ.
- SP3 срабатывает при меньшем давлении (1,4 ±0,1), поэтому попытка использовать кран 254 приводит к срыву. При тесте при смене кабины кран 254 не сразу отпускает, надо дать зарядится тормозам, либо начать сбор схемы при нажатой кнопке "Отпуск тормозов", и отпустить её когда контроллер в "С", когда вентиль регенерации получит питание.
- Броски тока в РТ. Броски могут отключить БВ с загоранием КЗ. А отключение хотя бы одного БВ всегда приводит к срыву РТ.
- Если по секциям разница тока возбуждения в 2 раза, то неисправно плечо ВУВ. Неисправен может быть тиристор или предохранитель 630А, прозвонить его.
- Проверить рукав между МВ3 и ББР, если он прогорел, то недостаточное охлаждение ББР (зашить или сменить рукав).
- Для машиниста: смотреть кадр 5, горит ли "39. ПЕРЕГРЕВ ББР", что сигнализирует срабатывание панели A6. При нагреве сопротивление R10 увеличивается и соответственно увеличивается напряжение на R10, что приводит к срабатыванию A6.
- Срывает РТ при запуске компрессора: проверить не качается ли стена за компрессором, покачать её за ВУВ. Если качается то заварить уголки, именно рёбра жёсткости слева с внутренней стороны. Бесполезно варить снаружи вдоль, так как всё равно центр сильно "играет", нужно варить именно ребро жёсткости. Если рёбра жёсткости не проварены на самой стене на стыках, то тоже проварить. На ТР3 приварить пластину образуя треугольник, так как при снятой крыше варить легче.
- При переводе из "П" в "С" происходит разбор схемы. Если не запущен В3 то схема разберётся, например если один из этих светодиодов на одной из секций не получает сигнал "отключено" и погас как будто запущенный. Можно попробовать нажать "Возврат реле" чтобы принудительно включить РТТ. Также визуально осмотреть аппараты в положении рукоятки "П": KT1 (откл), KT2 (вкл), KT4 (откл), KM13 (вкл). Если тяга работает то KM11, KM12, БВ проверять не нужно.
Взаимосвязанные