Дисплей или блок индикации, в схеме A78.
Экран по кнопке 2, 8
ТЦ |
ДБ |
МК |
ДМ |
НЧ |
ЗБ |
КЗ |
ОВ |
СИ |
СМЕ |
КРМ |
С1 |
С2 |
С3 |
С4 |
Режим |
Силовая схема |
|
РУЧНОЕ |
|
ВПЕРЁД |
|
РАЗОБРАНА |
|
Скорость, км/ч |
Ток возбуждения, А |
|
|
0 |
|
|
0 |
|
|
0 |
40 |
80 |
120 |
|
0 |
200 |
400 |
600 |
800 |
|
|
|
Зона ВИП |
|
Ток якоря, А |
|
|
1 |
|
0 |
|
|
Ослабление поля |
|
РУЧНОЕ |
1 |
2 |
3 |
|
|
Уменьшить - (0) (8) - Увеличить |
|
17:37:20 |
Загорание ниже указанных элементов означает:
- ТЦ - Давление в ТЦ более 1,2 (SP11, SP12)
- ДБ - Боксование и юз
- МК - Компрессор. Реле давления включилось, а МК не запустился
- ДМ - Недостаточно давление масла в компрессоре (SP15).
- НЧ - Низкая частота вращения вспом. машин (включен ПЧФ)
- ЗБ - Заряд батареи. Отключен (KM), нет заряда АБ, аппаратура питается от АБ
- КЗ - Контроль защиты (отключен БВ или сработало KV1, A6, A27, A28)
- ОВ - Ослабление возбуждения (поля)
- СИ - Снятие импульсов МСУД (ВИП)
- СМЕ - Отсутствует связь с ведомыми секциями
- КРМ - Кран машиниста
- С1 - Суммирующий, секция 1. Какой либо аппарат не работает как надо. Смотреть на БИ или контроль оборудования.
- С2 - Суммирующий, секция 2. -//-
- С3 - Суммирующий, секция 3. -//-
- С4 - Суммирующий, секция 4. -//-
- Режим: РУЧНОЕ - АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ - переключается соответствующим тумблером.
- ВПЕРЁЛ - НАЗАД - переключается блокировкой А8-А253 реверсора A12-QP1
- ТЯГА - РАЗОБРАНО - контролируется конт-рами KM41, KM42 отсутствием питания в проводе Н422, означающим "ТЯГА".
- ТЯГА - РЕКУПЕРАЦИЯ - определяется тормозным переключателем QT1, наличием питания в проводе А251, означающим "РЕКУПЕРАЦИЯ".
Так как сигналы собираются в том числе со схемы сигнализации, то для отображения информации кнопка "Сигнализация" должна быть включена.
Экран по кнопке 3
Контроль токов по движкам в режиме тяги и рекуперации.
Экран по кнопке 4
УПРАВЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЕМ Секция 2 |
1. АЛСН-тяга |
11. СБОР ИНФ. В МПК |
2. УПРАВЛЕНИЕ ПЧФ |
12. КЛУБ, САУТ-ТЯГА |
3. ' СИ' - СНЯТИЕ ТЯГИ |
13. САУТ-РЕКУП-ЦИЯ |
4. ПЕСОЧНИЦЫ |
|
5. ' ДБ' -БОКС./ЮЗ |
|
6. ОСЛАБ. ПОЛЯ 1 |
|
7. ОСЛАБ. ПОЛЯ 2 |
|
8. ОСЛАБ. ПОЛЯ 3 |
|
9. ПЕРЕХОД НА МПК2 |
|
10. СРАБОТАЛИ БВ |
|
|
17:37:20 |
Экран по кнопке 5
КОНТРОЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ Секция 1 |
1. ОТКЛЮЧЕН ТД1 |
11. ПЕСОК АВТ. |
2. ОТКЛЮЧЕН ТД2 |
12. ВКЛ. KV21..KV22 |
3. ОТКЛЮЧЕН ТД3 |
13. ВКЛ. KV15 |
4. ОТКЛЮЧЕН ТД4 |
14. РУ в 0 |
5. ВЫКЛ. МАСЛОНАСОС |
15. РС в 0 |
6. НЧ МАСЛОНАСОСА |
16. РУ в 0 или П |
7. ПОЖАР |
17. ДАВЛЕНИЕ В ТЦ |
8. ОТКЛЮЧЕН ГВ |
18. ДАВЛЕНИЕ В ТЦ1 |
9. РКЗ |
19. ДАВЛЕНИЕ В ТЦ2 |
10. РАЗРЯД АБ |
20. ОТКЛЮЧЕНО РН |
|
Прод-ние таблицы 5 |
Выбор секции * |
|
17:37:20 |
Экран по кнопке 5 (второе нажатие)
КОНТРОЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ Секция 1 |
21. ВУВ |
31. САУТ-ОТКЛ. ТЯГИ |
22. ОТКЛ. ВЕНТ-Р В1 |
32. ЗАДАНА РЕК-ЦИЯ |
23. ОТКЛ. ВЕНТ-Р В2 |
33. ДМ (SP15) |
24. ОТКЛ. ВЕНТ-Р В3 |
34. МПК2 ВКЛЮЧЕН |
25. ВИП |
35. ПС ОТКЛЮЧЕНА |
26. ТРАНСФОРМАТОР |
36. ОТКАЗ СЕКЦИИ 2 |
27. РЗ |
37. ОТКАЗ СЕКЦИИ 3 |
28. НЕТ ДАВЛЕНИЯ В ГВ |
38. ОТКАЗ СЕКЦИИ 4 |
29. НЧ ВЕНТИЛЯТОРОВ |
39. ПЕРЕГРЕВ ББР |
30. ОТКЛ. МК |
40. ПЕРЕГРУЗКА ОВ |
|
Прод-ние таблицы 5 |
Выбор секции * |
|
17:37:20 |
Экран по кнопке 5 (третье нажатие)
КОНТРОЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ Секция 1 |
41. КРУГ. ОГОНЬ 1 |
|
42. КРУГ. ОГОНЬ 2 |
|
43. ПЕРЕГРУЗКА ОСН |
|
44. ПЕРЕГРУЗКА ВУВ |
|
45. ПЕРЕГРУЗКА ТР-Р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прод-ние таблицы 5 |
Выбор секции * |
|
17:37:20 |
Экран по кнопке 6
Позволяет контролировать сигнал регулирования углов управления ВИП, ВУВ. Обычно используется, когда тока нет, но надо видеть что углы задаются и сигнал на открытия тиристоров ВИП идёт.
Позволяет определить с МСУД какой секции отсутствует связь. Цифры 1, 2 ,3, 4 в центре если красный фон, то секция ведущая, чёрный фон - ведомые, зелёный фон - секции нет или не видит.
Удобно контролировать переключение с МПК1 на МПК2 и обратно, при этом цифры 1, 2, 3, 4 становятся серыми, а когда МСУД загрузится и наладит связь с секциями, то цифры изменят цвет (цвет зависит от прошивки).
Взаимосвязанные
A55, Разъёмы A55
Нет связи со МСУД, горит СМЕ
На дисплее горит вся защита