CreateTorus()
Синтаксис
Result = CreateTorus(#Mesh , Radius.f , SectionRadius.f [, NbSectionSegments , NbCircleSegments)
Описание
Создает новую Сетку (Mesh) в форме Тора (Torus).
Параметры
#Mesh Номер для идентификации новой Сетки. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. Radius Радиус кольца Тора в единицах 3D-Мира. InnerRadius Радиус сечения Тора в единицах 3D-Мира. (он же - половина высоты кольца) NbSectionSegments (дополн.) Количество сегментов, используемых для сечения Тора (16 по умолчанию). NbCircleSegments (дополн.) Количество сегментов, используемых для кольца Тора (по умолчанию: 16).
Возвращаемое значение
В случае успеха возвращает ненулевое значение, в противном случае 0. Если Сетка с таким Номером (#Mesh) уже существует, она удаляется и заменяется новой.
Если в качестве параметра #Mesh использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.
Пример
InitEngine3D() InitSprite() OpenWindow(0, 0, 0, 640, 480, "Пример Тор", #PB_Window_SystemMenu | #PB_Window_ScreenCentered) OpenWindowedScreen(WindowID(0), 0, 0, 640, 480, 0, 0, 0) ; Источник света (Light) CreateLight(#PB_Any, RGB(25, 25, 180), -5, 10, 5, #PB_Light_Point) ; Камера CreateCamera(0, 0, 0, 100, 100) MoveCamera(0, 2, 4, 3, #PB_Absolute | #PB_Local) CameraLookAt(0, 0, 0, 0) ; Создадим Тор и привяжем его к сцене. CreateTorus(0, 1, 0.3) CreateEntity(0, MeshID(0), #PB_Material_None) Repeat RenderWorld() FlipBuffers() Until WaitWindowEvent(1) = #PB_Event_CloseWindow
См. также
FreeMesh(), CreateCylinder(), CreateMesh(), CreateCube(), CreatePlane(), CreateLine3D()
Поддерживаемые OS
Все