PureBasic

CreateLight()

Синтаксис

Result = CreateLight(#Light , Color [, x , y , z [, Flags]])

Описание


Создает новый источник Света (Light) с заданным цветом в текущем 3d-мире.

Параметры

#Light Номер для идентификации нового источника Света. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически.
Color Цвет (в формате RGB()), применяемый для нового источника Света.
x, y, z (дополн.) Начальная абсолютная позиция источника Света. Если эти параметры опущены, источник Света создается в позиции "0,0,0".
Flags (дополн.) Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_Light_Point       : Создать точечный источник Света (свет излучается во всех направлениях), (по умолчанию).
  #PB_Light_Directional : Создать направленный источник Света.
  #PB_Light_Spot        : Создать изменяемый (Spot) источник Света. Для изменения его характеристик можно использовать SpotLightRange().

Возвращаемое значение

Возвращает ненулевое значение, если источник Света создать удалось, в противном случае - 0.
Если в качестве параметра #Light использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.

Пример

CreateLight(0, RGB(255, 0, 0)) ; Создаёт красный свет

CreateLight(1, RGB(0, 255, 0),  0, 100.7, 50) ; Создаёт зелёный свет, в позиции (0, 100.7, 50)

См. также

FreeLight(), HideLight()

Поддерживаемые OS

Все

<- CopyLight() - Light Index - DisableLightShadows() ->