CreateMesh()
Синтаксис
Result = CreateMesh(#Mesh [, Type [, Mode])
Описание
Создает новую пустую Сетку (Mesh). После создания Сетки, для её дальнейшего построения дополнительно могут быть использованы команды, такие как MeshVertexPosition() или MeshFace().
Параметры
#Mesh Номер для идентификации новой Сетки. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. Type (дополн.) Тип новой сетки. Этот параметр может быть одним из следующих значений: #PB_Mesh_TriangleList : Сетка будет состоять из списка треугольнИков (по умолчанию). #PB_Mesh_TriangleStrip: Сетка будет состоять из списка соединенных треугольнИков (вершины являются общими). #PB_Mesh_TriangleFan : Сетка будет состоять из списка треугольнИков, имеющих одну и ту же центральную точку вершины. #PB_Mesh_PointList : Сетка будет состоять из списка точек. #PB_Mesh_LineList : Сетка будет состоять из списка линий. #PB_Mesh_LineStrip : Сетка будет состоять из списка соединенных линий (вершины являются общими).Mode (дополн.) Режим, используемый при создании Сетки. Этот параметр может быть одним из следующих значений: #PB_Mesh_Static : Созданная Сетка больше не может быть изменена с помощью функций обновления Сетки (по умолчанию). #PB_Mesh_Dynamic: Созданная сетка может быть изменена с помощью функций обновления сетки.
Возвращаемое значение
В случае успеха возвращает ненулевое значение, в противном случае 0. Если Сетка с таким Номером (#Mesh) уже существует, она удаляется и заменяется новой.
Если в качестве параметра #Mesh использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.
Поддерживаемые OS
Все