PureBasic

MeshVertexPosition()

Синтаксис

MeshVertexPosition(x , y , z)

Описание


Добавляет новую вершину к текущей Сетке (Mesh), которая была ранее создана с помощью CreateMesh().
Чтобы установить определенные атрибуты для созданной вершины, используйте следующие команды: MeshVertexNormal(), MeshVertexTangent(), MeshVertexColor() и MeshVertexTextureCoordinate(). Если необходимо указать несколько атрибутов, можно использовать MeshVertex(). Для создания новой грани используйте команду MeshFace().

Параметры

x, y, z Позиция новой вершины.

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

CreateMesh(), MeshFace(), MeshVertexNormal(), MeshVertexTangent(), MeshVertexColor(), MeshVertexTextureCoordinate(), MeshVertex()

Поддерживаемые OS

Все

<- MeshVertexNormal() - Mesh Index - MeshVertexTangent() ->