MeshVertexTextureCoordinate()
Синтаксис
MeshVertexTextureCoordinate(u.f , v.f)
Описание
Задаёт информацию о UV-координатах для текущей вершины, ранее добавленной с помощью MeshVertexPosition() или MeshVertex().
Информация о UV-координатах используется для наложения текстуры на Сетку (Mesh).
Параметры
u Координата U.
Это значение является позицией X в текстуре, где должна отображаться данная вершина.
Это значение обычно находится в диапазоне от 0 до 1, где 0 - начало текстуры, а 1 - конец текстуры (по оси X).v Координата V.
Это значение является позицией Y в текстуре, где должна отображаться данная вершина.
Это значение обычно находится в диапазоне от 0 до 1, где 0 - начало текстуры, а 1 - конец текстуры (по оси Y).
Возвращаемое значение
Ничего.
См. также
CreateMesh(), MeshVertexPosition(), MeshVertexNormal(), MeshVertexTangent(), MeshVertexColor(), MeshVertex()
Поддерживаемые OS
Все