MeshVertex()
Синтаксис
MeshVertex(x , y , z , u.f , v.f , Color [, NormalX , NormalY , NormalZ])
Описание
Добавляет новую вершину к текущей Сетке (Mesh), которая была ранее создана с помощью CreateMesh().
Некоторые атрибуты могут быть добавлены в созданную вершину с помощью MeshVertexTangent(). Для создания новой грани используйте команду MeshFace().
Параметры
x, y, z Позиция новой вершины. u Координата U.
Это значение является позицией X в текстуре, где должна отображаться данная вершина.
Это значение обычно находится в диапазоне от 0 до 1, где 0 - начало текстуры, а 1 - конец текстуры (по оси X). (для получения дополнительной информации см. MeshVertexTextureCoordinate()).v Координата V.
Это значение является позицией Y в текстуре, где должна отображаться данная вершина.
Это значение обычно находится в диапазоне от 0 до 1, где 0 - начало текстуры, а 1 - конец текстуры (по оси Y). (для получения дополнительной информации см. MeshVertexTextureCoordinate()).Color Цвет вершины. Этот цвет может быть в формате RGB или RGBA (для получения дополнительной информации см. MeshVertexColor()). NormalX, NormalY, NormalZ Вектор нормали, значения соответственно по осям X, Y и Z (для получения дополнительной информации см. MeshVertexNormal()).
Возвращаемое значение
Ничего.
См. также
CreateMesh(), MeshFace(), MeshVertexNormal(), MeshVertexTangent(), MeshVertexColor(), MeshVertexTextureCoordinate()
Поддерживаемые OS
Все