PureBasic

MeshVertex()

Синтаксис

MeshVertex(x , y , z , u.f , v.f , Color [, NormalX , NormalY , NormalZ])

Описание


Добавляет новую вершину к текущей Сетке (Mesh), которая была ранее создана с помощью CreateMesh().
Некоторые атрибуты могут быть добавлены в созданную вершину с помощью MeshVertexTangent(). Для создания новой грани используйте команду MeshFace().

Параметры

x, y, z Позиция новой вершины.
u Координата U.
Это значение является позицией X в текстуре, где должна отображаться данная вершина.
Это значение обычно находится в диапазоне от 0 до 1, где 0 - начало текстуры, а 1 - конец текстуры (по оси X). (для получения дополнительной информации см. MeshVertexTextureCoordinate()).
v Координата V.
Это значение является позицией Y в текстуре, где должна отображаться данная вершина.
Это значение обычно находится в диапазоне от 0 до 1, где 0 - начало текстуры, а 1 - конец текстуры (по оси Y). (для получения дополнительной информации см. MeshVertexTextureCoordinate()).
Color Цвет вершины. Этот цвет может быть в формате RGB или RGBA (для получения дополнительной информации см. MeshVertexColor()).
NormalX, NormalY, NormalZ Вектор нормали, значения соответственно по осям X, Y и Z (для получения дополнительной информации см. MeshVertexNormal()).

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

CreateMesh(), MeshFace(), MeshVertexNormal(), MeshVertexTangent(), MeshVertexColor(), MeshVertexTextureCoordinate()

Поддерживаемые OS

Все

<- MeshRadius() - Mesh Index - MeshVertexColor() ->