CreateLine3D()
Синтаксис
Result = CreateLine3D(#Mesh , x , y , z , Color , x2 , y2 , z2 , Color2)
Описание
Создает новую Сетку (Mesh) в форме 3D-линии (Line3D). Линия - это каркасный объект, который можно использовать для облегчения отладки. Чтобы изменить положение линии, просто создайте ее снова.
Параметры
#Mesh Номер для идентификации новой Сетки. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. x, y, z Координаты первой точки линии, в единицах 3D-Мира. Color Цвет (в формате RGB()), применяемый для первой точки. x2, y2, z2 Координаты второй точки линии, в единицах 3D-Мира. Color2 Цвет (в формате RGB()), применяемый для второй точки. Если он отличается от цвета первой точки, то между двумя этими точками будет создан градиент.
Возвращаемое значение
В случае успеха возвращает ненулевое значение, в противном случае 0. Если Сетка с таким Номером (#Mesh) уже существует, она удаляется и заменяется новой.
Если в качестве параметра #Mesh использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.
Пример
InitEngine3D() InitSprite() OpenWindow(0, 0, 0, 640, 480, "Пример 3D-линия", #PB_Window_SystemMenu | #PB_Window_ScreenCentered) OpenWindowedScreen(WindowID(0), 0, 0, 640, 480, 0, 0, 0) ; Источник света (Light) CreateLight(#PB_Any, RGB(25, 25, 180), -5, 10, 5, #PB_Light_Point) ; Камера CreateCamera(0, 0, 0, 100, 100) MoveCamera(0, 2, 1, 3, #PB_Absolute | #PB_Local) CameraLookAt(0, 0, 0, 0) ; Создадим 3D-линию и привяжем её к сцене. CreateLine3D(0, 0, 0, 0, RGB(255, 0, 0), 1, 1, 1, RGB(0, 0, 255)) CreateEntity(0, MeshID(0), #PB_Material_None) Repeat RenderWorld() FlipBuffers() Until WaitWindowEvent(1) = #PB_Event_CloseWindow
См. также
FreeMesh(), CreateSphere(), CreateMesh(), CreateCube(), CreatePlane(), CreateCylinder()
Поддерживаемые OS
Все