PureBasic

RenderWorld()

Синтаксис

Result = RenderWorld([ElapsedPhysicTime])

Описание


Отрисовывает (Рендерит) на экране весь мир целиком. Эту команду следует вызывать после выполнения всех 3D-операций и только один раз за кадр.

Параметры

ElapsedPhysicTime (дополн.) Если установлено, это заставит физический движок использовать это значение в миллисекундах как истекшее время с момента последнего вызова RenderWorld(). Это может быть полезно, для имитации замедленного движения или ускорения в реальном времени.

Возвращаемое значение

Возвращает время, прошедшее с последнего кадра в миллисекундах. Это может быть полезно для моделирования привязанного к определенным промежуткам времени, если время рендеринга кадра не является стабильным.

Комментарии

После выполнения функции RenderWorld() можно использовать обычные 2D-функции, такие как DisplaySprite(), для отображения 2D-спрайтов в 3D-мире.

Поддерживаемые OS

Все

<- RayPick() - Engine3D Index - Roll() ->

��Ԝ�