RenderWorld()
Синтаксис
Result = RenderWorld([ElapsedPhysicTime])
Описание
Отрисовывает (Рендерит) на экране весь мир целиком. Эту команду следует вызывать после выполнения всех 3D-операций и только один раз за кадр.
Параметры
ElapsedPhysicTime (дополн.) Если установлено, это заставит физический движок использовать это значение в миллисекундах как истекшее время с момента последнего вызова RenderWorld(). Это может быть полезно, для имитации замедленного движения или ускорения в реальном времени.
Возвращаемое значение
Возвращает время, прошедшее с последнего кадра в миллисекундах. Это может быть полезно для моделирования привязанного к определенным промежуткам времени, если время рендеринга кадра не является стабильным.
Комментарии
После выполнения функции RenderWorld() можно использовать обычные 2D-функции, такие как DisplaySprite(), для отображения 2D-спрайтов в 3D-мире.
Поддерживаемые OS
Все