PureBasic

DisplaySprite()

Синтаксис

DisplaySprite(#Sprite , x , y)

Описание


Отображает указанный Спрайт в заданной позиции на текущем экране.

Эта функция не поддерживает прозрачность и смешение, поэтому работает быстрее чем DisplayTransparentSprite().
Эта функция поддерживает автоматическое усечение, поэтому вполне допускает отображение Спрайта за пределами экрана.

Параметры

#Sprite Номер идентифицирующий Спрайт, который требуется отобразить.
x, y Координаты (в пикселях) на экране, где будет отображаться Спрайт.

Возвращаемое значение

Ничего.

Пример (фран.)

InitSprite()

OpenScreen(800,600,32,"Sprite")

 ;Создание спрайта
CreateSprite(0,200,200)
StartDrawing(SpriteOutput(0))
DrawingMode(#PB_2DDrawing_Gradient)      
BackColor(RGB(255,255,255))
FrontColor(RGB(255,255,0))     
CircularGradient(100, 100, 100)     
Circle(100, 100, 100)
CircularGradient(350, 100, 75)
Circle(300, 100, 100)
StopDrawing()

 ; Отображаем Спрайт 
DisplaySprite(0, 210, 160)

FlipBuffers()
Delay(3000)

См. также

DisplayTransparentSprite()

Поддерживаемые OS

Все

<- CreateSprite() - Оглавление Sprite - DisplayTransparentSprite() ->