PureBasic


PureBasic - Screen (Экран)

Обзор

Экран (Screen) - это поверхность, используемая для отображения ускоренного игрового контента, такого как спрайты или 3D миры. Экран (Screen) может быть создан либо в обычном окне, либо с используя всю экранную поверхность (полноэкранный режим).

Windows: При создании Экрана используется DirectX 9, поэтому ваши программы смогут использовать аппаратное ускорение, если оно доступно.
В Windows должна быть установлена последняя версия DirectX 9 (см. Здесь установщик среды выполнения DirectX 9).
При необходимости также доступны две дополнительные подсистемы: "OpenGL" и "DirectX11", которые для управления экраном используют соответственно OpenGL и DirectX11.

Linux: для управления экраном используется OpenGL, который позволяет использовать аппаратное ускорение.

MacOS X: для управления экраном используется OpenGL, который позволяет использовать аппаратное ускорение.

Список команд

ChangeGamma
ClearScreen
CloseScreen
ExamineScreenModes
FlipBuffers
IsScreenActive
NextScreenMode
OpenScreen
OpenWindowedScreen
ScreenDepth
ScreenHeight
ScreenID
ScreenModeDepth
ScreenModeHeight
ScreenModeRefreshRate
ScreenModeWidth
ScreenOutput
ScreenWidth
SetFrameRate

Пример

Sprite.pb
WindowedScreen.pb

Поддерживаемые OS

Все

Справочное руководство - оглавление