; ; ------------------------------------------------------------ ; ; PureBasic - Sprite example file ; ; (c) Fantaisie Software ; ; ------------------------------------------------------------ ; If InitSprite() = 0 Or InitKeyboard() = 0 MessageRequester("Ошибка", "Спрайт-система не может быть инициализирована", 0) End EndIf ; ; Откроем экран 800*600 - 32 бита ; If OpenScreen(800, 600, 32, "Sprite") ; Загрузим 16-битный спрайт (который на самом деле является 24-битным изображением, поскольку BMP не поддерживает 16-битный формат) ; LoadSprite(0, #PB_Compiler_Home + "examples/sources/Data/PureBasic.bmp") CopySprite(0, 1, 0) Repeat ; Инвертируем буферы (задняя часть становится передней (видимой) ... И мы можем сделать рендеринг сзади) FlipBuffers() ClearScreen(RGB(0,0,0)) ; Нарисуем наш спрайт ClipSprite(0, 0, 0, x, x/8) DisplaySprite(0, x, 100) DisplaySprite(1, x, x) DisplaySprite(0, 600-x, x) x+1 ExamineKeyboard() Until KeyboardPushed(#PB_Key_Escape) Else MessageRequester("Ошибка", "Невозможно открыть 800*600 - 32 битный экран!", 0) EndIf