ScreenOutput()
Синтаксис
OutputID = ScreenOutput()
Описание
Возвращает идентификатор (OutputID) текущего Экрана, необходимый для выполнения на нем операций 2D графики. Он может использоваться только в программном блоке StartDrawing() / StopDrawing() библиотеки 2DDrawing.
Параметры
Ничего.
Возвращаемое значение
Идентификатор (OutputID) текущего экрана, для выполнения на нем операций 2D-рендеринга. Это значение должно быть передано непосредственно в функцию StartDrawing(), чтобы появилась возможность начать рисование.
После вызова функции StopDrawing(), текущий OutputID становится недействительным, поэтому каждый последующий запуск функции StartDrawing() требует нового вызова ScreenOutput().
Комментарии
В Linux и OSX ScreenOutput() копирует весь экранный буфер обратно в основную память для выполнения операций 2D-рендеринга (OpenGL не разрешает прямой доступ к буферу). Поэтому рисование там на экране будет очень медленным и его следует избегать.
Функция ScreenOutput() должна вызываться в том же потоке, в котором была вызвана OpenScreen().
Пример
StartDrawing(ScreenOutput()) ; Здесь можно проводить рисование... StopDrawing()
Поддерживаемые OS
Все