PureBasic

ScreenOutput()

Синтаксис

OutputID = ScreenOutput()

Описание


Возвращает идентификатор (OutputID) текущего Экрана, необходимый для выполнения на нем операций 2D графики. Он может использоваться только в программном блоке StartDrawing() / StopDrawing() библиотеки 2DDrawing.

Параметры

Ничего.

Возвращаемое значение

Идентификатор (OutputID) текущего экрана, для выполнения на нем операций 2D-рендеринга. Это значение должно быть передано непосредственно в функцию StartDrawing(), чтобы появилась возможность начать рисование.
После вызова функции StopDrawing(), текущий OutputID становится недействительным, поэтому каждый последующий запуск функции StartDrawing() требует нового вызова ScreenOutput().

Комментарии

В Linux и OSX ScreenOutput() копирует весь экранный буфер обратно в основную память для выполнения операций 2D-рендеринга (OpenGL не разрешает прямой доступ к буферу). Поэтому рисование там на экране будет очень медленным и его следует избегать.
Функция ScreenOutput() должна вызываться в том же потоке, в котором была вызвана OpenScreen().

Пример

StartDrawing(ScreenOutput())
; Здесь можно проводить рисование...
StopDrawing()

Поддерживаемые OS

Все

<- ScreenModeWidth() - Оглавление Screen - ScreenWidth() ->