StartDrawing()
Синтаксис
Result = StartDrawing(OutputID)
Описание
Подготавливает библиотеку 2D Drawing, для вывода графики на указанную поверхность. Обязательно вызывается перед использованием функций рисования этой библиотеки, после чего эти функции будут отображать 2D графику на данной поверхности.
Параметры
OutputID ID устройства для вывода графики. Это значение может быть получено с помощью следующих функций:
WindowOutput(): Графика будет отображаться непосредственно в Окне.
ScreenOutput(): Графика будет отображаться непосредственно на Экране (для игр).
SpriteOutput(): Графика будет отображаться непосредственно на Спрайте (для игр).
ImageOutput(): Графика будет отображаться непосредственно на Изображении (см. CreateImage().
PrinterOutput(): Графика будет отображаться непосредственно на Принтере.
CanvasOutput(): Графика будет отображаться непосредственно на CanvasGadget()
TextureOutput(): Графика будет отображаться непосредственно на Текстуре (для 3D игр)
Возвращаемое значение
Возвращает не нулевое значение, если вывод графики на данную поверхность (устройство) возможен (т.е. можно начать рисовать), и ноль, если эта поверхность для вывода графики не доступна (т.е. функции рисования работать не будут).
Комментарии
По окончании всех операций рисования следует вызвать функцию StopDrawing().
Если в параметрах компилятора включено "Создать файл с поддержкой многопоточности", каждый поток будет иметь свою собственную текущую поверхность вывода графики, что позволяет двум потокам рисовать на разных поверхностях одновременно.
Пример (Фран)
If OpenWindow(0, 0, 0, 200, 100, "StartDrawing", #PB_Window_SystemMenu | #PB_Window_ScreenCentered) If CreateImage(0, 200, 100) And StartDrawing(ImageOutput(0)) DrawText(50, 30, "PUREBASIC", RGB(255, 255, 0)) StopDrawing() ImageGadget(0, 0, 0, 200, 100, ImageID(0)) EndIf Repeat Event = WaitWindowEvent() Until Event = #PB_Event_CloseWindow EndIf
См. также
StopDrawing()
Поддерживаемые OS
Все