InitEngine3D()
Синтаксис
Result = InitEngine3D([Flags [, LibraryName$])
Описание
Инициализирует 3D-среду для последующего использования. Вы должны поместить эту функцию вверху вашего исходного кода, если вы хотите использовать любую из 3D-функций.
Параметры
Flags (дополн.) Этот параметр может быть комбинацией следующих значение (с помощью оператора '|'): #PB_Engine3D_NoLog : Журнал (log) не будет записан на диск или напечатан на консоли (по умолчанию). #PB_Engine3D_DebugLog : Файл журнала отладки с именем 'Ogre.log' будет создан в текущем каталоге, чтобы помочь отладке или отчетам. В этом файле записано много действий, но это не должно влиять на производительность, поэтому его можно активировать даже для готового продукта. #PB_Engine3D_DebugOutput: Действия выводятся на консоль. Вы должны не забыть установить исполняемый формат 'консоль', при компиляции ваших программ. #PB_Engine3D_EnableCG : Включить поддержку библиотеки CG. Перед использованием она должна быть установлена с сайта nvidia.LibraryName$ (дополн.) Имя (включая путь) файла Engine3D, который должен быть загружен. Если он помещен в иное место, чем текущий каталог, его можно указать здесь.
Возвращаемое значение
Возвращает ненулевое значение, если библиотека была успешно загружена, в противном случае - 0. Если инициализация не удалась, программа должна быть остановлена или должны быть отключены все вызовы 3D-функций.
Комментарии
InitEngine3D () пытается загрузить библиотеку Engine3D (с именем 'Engine3D.dll' в Windows, 'engine3d.so' в Linux и 'engine3d.dylib' в OS X, которая находится в каталоге PureBasic/compilers /).
Если это не удается, возможно, это связано с тем, что библиотека не найдена или не соответствует текущей версии PureBasic. В Windows требуется установить последнюю версию DirectX 9 (ее можно найти здесь: установщик DirectX 9).
См. также
OpenScreen(), OpenWindowedScreen(), Add3DArchive()
Поддерживаемые OS
Все