PureBasic

Add3DArchive()

Синтаксис

Result = Add3DArchive(Path$ , Type)

Описание


Добавляет новый абсолютный или относительный путь в текущий список путей к 3D-ресурсам. Все 3D-функции, которым нужно загружать данные (напр. texture, mesh, sky, world) будут использовать пути из этого списка.

Возможно Вы задаётесь вопросом, для чего придуман такой способ обработки файлов для 3D-функций? Этот способ позволяет получать доступ к данным находящимся как в обычном каталоге на диске, так и в файле архива (файл .zip).
Это очень полезная функция, потому что вы можете поместить все свои данные в архивный файл и затем получить доступ к их содержимому, как если бы они находились в стандартном каталоге.

Параметры

Path$ Новый Путь, который будет добавлен в список путей к 3D-ресурсам. Этот путь может быть в реальной файловой системе или в ZIP-архив.
Type Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_3DArchive_FileSystem : Стандартный каталог
  #PB_3DArchive_Zip        : Сжатый zip файл

Возвращаемое значение

Возвращает ненулевое значение, если путь был успешно добавлен в список путей к 3D-ресурсам, в противном случае - 0.

Пример

Add3DArchive("MyData.zip", #PB_3DArchive_Zip) ; добавить .zip в список путей в качестве возможного каталога
LoadTexture(0, "MyTexture.jpg") ; загрузить MyTexture.jpg из файла zip
LoadTexture(1, "World/Grass.jpg") ; загрузить Grass.jpg из каталога World\ в файле zip

Поддерживаемые OS

Все

Engine3D Index - AmbientColor() ->