PureBasic

LoadTexture()

Синтаксис

Result = LoadTexture(#Texture , Filename$)

Описание


Загружает новую Текстуру (Texture) с диска, и присваивает ей Номер #Texture.
Перед загрузкой текстуры необходимо указать архив с помощью Add3DArchive().

Параметры

#Texture Номер для идентификации новой загруженной Текстуры. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически.
Filename$ Имя файла содержащего текстуру в формате PNG, TGA или JPG.

Возвращаемое значение

Возвращает ненулевое значение, если Текстуру загрузить удалось, в противном случае - 0.
Если в качестве параметра #Texture использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.

Комментарии

Чтобы рендеринг был оптимальным текстуры должны быть квадратными и иметь размеры кратные степени 2. Например: 64 * 64, 128 * 128, 256 * 256, можно также 128x64, 16x32 ... и т.д. Старые видеокарты имеют строгие ограничения по размеру текстур, и для максимальной совместимости рекомендуется ограничиться текстурами 256 * 256.
Использования текстуры высокого разрешения обеспечивает великолепный рендеринг на современных видеокартах, но вызывает замедление, иногда очень сильное на старых.

Возможно использование прозрачных текстур (альфа-режим).

См. также

FreeTexture()

Поддерживаемые OS

Все

<- IsTexture() - Texture Index - SaveRenderTexture() ->