LoadTexture()
Синтаксис
Result = LoadTexture(#Texture , Filename$)
Описание
Загружает новую Текстуру (Texture) с диска, и присваивает ей Номер #Texture.
Перед загрузкой текстуры необходимо указать архив с помощью Add3DArchive().
Параметры
#Texture Номер для идентификации новой загруженной Текстуры. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. Filename$ Имя файла содержащего текстуру в формате PNG, TGA или JPG.
Возвращаемое значение
Возвращает ненулевое значение, если Текстуру загрузить удалось, в противном случае - 0.
Если в качестве параметра #Texture использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.
Комментарии
Чтобы рендеринг был оптимальным текстуры должны быть квадратными и иметь размеры кратные степени 2. Например: 64 * 64, 128 * 128, 256 * 256, можно также 128x64, 16x32 ... и т.д. Старые видеокарты имеют строгие ограничения по размеру текстур, и для максимальной совместимости рекомендуется ограничиться текстурами 256 * 256.
Использования текстуры высокого разрешения обеспечивает великолепный рендеринг на современных видеокартах, но вызывает замедление, иногда очень сильное на старых.
Возможно использование прозрачных текстур (альфа-режим).
См. также
FreeTexture()
Поддерживаемые OS
Все