CreateCapsule()
Синтаксис
Result = CreateCapsule(#Mesh , Radius.f , Height.f [, NbRings , NbSegments , NbHeightSegments)
Описание
Создает новую Сетку (Mesh) в форме Капсулы (Capsule).
Параметры
#Mesh Номер для идентификации новой Сетки. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. Radius Радиус Капсулы в единицах 3D-Мира. Height Высота Капсулы в единицах 3D-Мира. NbRings (дополн.) Количество колец, используемых для создания Капсулы (по умолчанию: 8). NbSegments (дополн.) Количество сегментов, используемых для создания Капсулы (по умолчанию: 16). NbHeightSegments (дополн.) Количество сегментов в высоту, используемых для создания Капсулы (1 по умолчанию).
Возвращаемое значение
В случае успеха возвращает ненулевое значение, в противном случае 0. Если Сетка с таким Номером (#Mesh) уже существует, она удаляется и заменяется новой.
Если в качестве параметра #Mesh использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.
Пример
InitEngine3D() InitSprite() OpenWindow(0, 0, 0, 640, 480, "Пример Капсула", #PB_Window_SystemMenu | #PB_Window_ScreenCentered) OpenWindowedScreen(WindowID(0), 0, 0, 640, 480, 0, 0, 0) ; Источник света (Light) CreateLight(#PB_Any, RGB(25, 25, 180), -5, 10, 5, #PB_Light_Point) ; Камера CreateCamera(0, 0, 0, 100, 100) MoveCamera(0, 2, 0, 5, #PB_Absolute | #PB_Local) CameraLookAt(0, 0, 0, 0) ; Создадим Капсулу и привяжем ее к сцене. CreateCapsule(0, 1, 1) CreateEntity(0, MeshID(0), #PB_Material_None) Repeat RenderWorld() FlipBuffers() Until WaitWindowEvent(1) = #PB_Event_CloseWindow
См. также
FreeMesh(), CreateCylinder(), CreateMesh(), CreateCube(), CreatePlane(), CreateLine3D()
Поддерживаемые OS
Все