Не собирается РТ
Последовательность работ
- Проверить, что РТ не разоборудован. Проверить визуально наличие РПТ, 46, 31-34, ВУВ.
- Проверить, что тяга работает.
- Не гаснет лампа ТД в положении "П".
- Собрать РТ, в положении "П".
- Если горит ППВ, то смотреть, какой не перевёлся по секциям, а далее визуально, опустив электровоз не разбирая схему (для включения ГВ обе ручки реверсор и главную сдвинуть с 0).
- Разница включения ЛК (погасание ТД) в торможении в отличии от тяги, только в том, что должны перевестись 251-254 (погаснет ППВ) и включится 46, 47, а также бл-ки КМЭ, 49, БП.
- Посмотреть визуально включение 270, 46 на обоих секциях. Также проверить, что 49, 50, БП находятся в положении "Торможение".
- На старых сериях ПВУ-2 в начале цепи на 46, 47, на новых в конце, поэтому алгоритм выявления обрыва зависит от серии эл-за. В большинстве случаев обрыв бывает в блокировках КЭ-153 или неисправен вентиль.
- Если не включился один из 46, 47, а визуально все аппараты включились, то искать обрыв цепи сначала на доступных аппаратах (270, ПВУ-2).
- Собрать РТ, в положении "П" при опущенном токоприёмнике.
- Срыв РТ в положении "ПТ".
- Если лампа ТД не погасла, то срыв предопределяется этим.
- Также прозвонить цепочку самоподхвата 268, 46, 47. Реле 268 должно быть выключено при включении ЛК (погасании ТД).
- На маленьких номерах должна быть выключена кнопка "Сигнализация". Чтобы исключить эту проблему - отсоединить провод Э43 на рейке БУРТ (на всех 2-х секциях если система).
Взаимосвязанные