ВЛ80с


Испытание

Назначение

Испытание локомотива для проверки правильности работы схемы

Испытание противоразгрузочного устройства

Собрать тягу вперёд, чтобы включились ЛК, набрать 1 позицию, проверить давление в противоразгрузочных устройствах по манометру, если в одной секции включится в голове, то на другой возле суфле и наоборот. Собрав тягу назад, включатся противоположные противоразгрузочные устройства.
Проверка при торможении: затормозить 254-м до наполнения в ТЦ более 2 атм, кнопка "Цепи управления" должна быть включена. Если реверсор вперёд то сработают как "Тяга-Назад", если реверсор назад, то сработают противоположно как"Тяга-Вперёд"

Испытание направление вращения ТЭД

1. На всех секциях на каждом БСА оставить по одному включенному ножу например левый.
2. В кабине включить только одну секцию - 1-ю.
3. Запустить МВ1, МВ2, МВ3 и тягой проверить 1-й ТЭД вперёд и назад.
4. Выключить вспом. машины и включить МВ1, МВ2, МВ4, тягой проверяя 3-й ТЭД.
5. Отключить секцию 1, включить секцию 2 и повторить пункты 3, 4. Аналогично выполнить для секции 3, 4
6. На всех секциях на каждом БСА переключить ножи, в нашем примере левый отключить, правый включить и повторить пункты с 2 по 5
7. Сгорает сопротивление ТД

Испытание рассинхронизации ЭКГ

Набрать 3 позиции, отключить секцию, набрать ещё одну позицию, добившись рассинхронизации (одна лампа 0,ХП не горит) далее включить секцию сделать набор одной позиции, отставшее ЭКГ должно догнать остальные.
Ручной вариант - набрать 3 позиции, зажать якорь реле 266 (если рукоятка в РП) или 265 (если рукоятка в ФП), в общем то, которое в данный момент отключено, при этом на этой секции произойдёт набор. Далее контроллером набрать позицию до ходовой и проверить синхронность по лампам 0,ХП

Испытание срыва РТ

Переводим контроллер РТ в положение ПТ минуя положение П, или в ПТ выключить кнопку "Цепи управления", при этом должно произойти наполнение ТЦ. Если собрать схему РТ стандартным способом, должна собраться

Испытание экстренного торможения

Проверяется включение 272 и соответственно подсыпка песка (при включенной кнопке "Цепи управления", АЛСН, тумблер песка)

Проверка работы защиты (88, 123)

Ставится перемычка к примеру на линейный контактор. Проверяется на каждой секции.

Проверка РТ

  1. Кран 254 в 0, отпустить тормоза.
  2. Включить ЭПК.
  3. Запустить МВ1-МВ4.
  4. Ручку реверсора в "ПП" Вперёд.
  5. Рукоятку РТ в "П", при этом погаснет лампа ТД и слышно как включились ЛК.
  6. Рукоятку РТ в "ПТ", при этом на килоамперметре возбуждения появится ток 0,4 кА.
  7. Рукоятку РТ в "Торможение", при этом сельсином задаётся скорость, заработает измерительный прибор задатчика скорости.
  8. Отключить в обратном порядке.

Проверка тяги и ослабление поля

  1. Затормозить 254-ым.
  2. Включить ЭПК.
  3. Запустить вентиляторы МВ1-МВ4.
  4. Набрать 1-2 позиции, ток 300-600 А на обоих килоамперметрах.
  5. Применить ступени ослабления поля. Показания килоамперметров должны чуть-чуть увеличиться при каждой ступени ослабления.
  6. Сбросить позиции, выключить кнопку "Вспом. машины". и снова запустить компрессор. Отключить ЭПК

Испытание направление вращения МВ1-МВ4 и компрессора

Все вращаются по часовой (с коридора), кроме МВ3. Вращение в сторону выхода воздуха из улитки.

Запустить вспом. машину, и веточкой (потому что мягкая) проверить направление битья лопастей двигателя по ветке, ну или ждать остановки.