ВЛ80с


Горит ППВ


Часто неисправность описывают как "не разворачивается ППВ" (соответственно горит лампа ППВ).

Последовательность работ

  1. Определить секцию с помощью тумблеров С1-С4. Отключив все, включая по одному.
  2. Чтобы лампа осталась с питанием нужно собрать схему, выключить вспом. машины и опустить электровоз.
  3. На неисправной секции проверить положение штоков на УПВ (в схеме 251-254, над ВУ), при реостатном торможении штока выдвинуты.
  4. Проверить положение блокировок УПВ, что две замкнуты, две разомкнуты. Тут же проверить обрыв одной из двух медных лент в блокировках, которая может задевать неподвижный контакт.
  5. Вставить спичку (бумажку или ручку отвёртки) между контактами замкнутой блокировки на БП справа 2-я (в РТ) или 3-я (в тяге) и посмотреть погасла ли лампа ППВ.
  6. Итак если лампа ППВ гаснет при разрыве блокировки на БП и если при разрыве блокировки на 436 под питанием остаётся Н487, то проблему искать в блокировках ППВ.

Взаимосвязанные

436, БП, 251-254
блокировка КЭ-153
Лампа ППВ