ВЛ80с


Лампа-переноска

Изготавливается из следующего:
  1. Трубка от ВУ (плотный картон), длиной 10-20 см, кому как нравится.
  2. Патрон, который скрепляется резьбовым соединением.
  3. Провод 2 метра, точнее 2 по 2.
  4. Крокодильчики (2 шт.).
  5. Козырёк.

Техника безопасности

  1. По технике безопасности лампа должна быть закрытого типа с защитной сеткой. Обеспечивает работодатель.
  2. Опасность заключается в случае если лампа разбилась

Подключение лампы

  1. Включить кнопку "Сигнализация", реверсивный вал сдвинуть с 0, при этом на любой рейке обязательно появится провод с питанием (из схемы сигнализации).
  2. "Минус" берётся со стержня рейки, а "плюс" - плавно провести по контактам рейки, где искранёт там и подсоединять.

Контролька

  1. Так как на ПТО используется фонарь, то лампа переноска не очень удобна из-за некомпактности. То есть освещение добивается методом вставки ламп по месту ремонта и фонарём. У контрльки другая задача - проверить исправность цепи.
  2. Лампа из локомотивного светофора ВЛ60к или лампа ТМ на ВЛ80ск, диаметром 6 мм, высота 45 мм - БЭЛЗ КМ 60-50 T6.8 60V 50mA (60В 4,8Вт). Сопротивление 130 Ом в холодном состоянии и 1200 Ом в нагретом (60*0.05 = 1200 Ом). Чтобы не перегорала добавить резистор 82 Ом (50-100), в холодном состоянии 2 раза снизит напряжение в момент подключения (50/(130+82)*130 = 30 Вольт на лампе в момент включения), а когда прогреется потеря будет 10%, не так критично, но лучше чем часто сжигать из-за АБ на зарядке с напряжением 75В. Такие лампы бывают 48В и 24В обращать внимание, они быстро перегорят. Провода 70-100 см, и крокодильчики.
  3. Такая контролька постоянно в кармане и не заметна по весу и объёму.
  4. Светодиодные не лучше, так как зависимы от полярности (требуется паять диодный мост), чуствительны и требуют последовательно с десяток (панелька от ламп 220В) или один, но через сопротивление.