ВЛ80с фото
251-254
Назначение
Вентили, переключающие направление потока воздуха между режимами тяги и реостатным торможением, соответственно между направлением в ВУ (выпрямительные установки) и БТС (блок тормозных резисторов).
Схема
Конструктивно каждый из 4-х аппаратов имеет два вентиля, переводящие поршень в одну и другую стороны и блок контактов из 8 блокировок, связанных с приводом механически.Н61 | Ж | Вентиль (слева) получает питание в режиме реостатного торможения. | |
Н91 | Ж | Вентиль (справа) получает питание в режиме тяги. | |
251-254 (верхний ряд блокировок, в сигнализации) | |||
Н487 | Н180 | Слева (18, 19). Замкнуты в режиме тяги | |
Н487 | Н174 | Справа (20, 21). Замкнуты в режиме реостатного торможения | |
251 | Справа от РЩ | ||
Н11 | Н334 | В цепи линейных контакторов 51, 52, в режиме реостатного торможения | |
Н331 | Н332 | В цепи линейных контакторов 51, 52, в режиме тяги | |
252 | Справа от РЩ, у стенки форкамеры | ||
Н334 | Н13 | В цепи линейных контакторов 51, 52, в режиме реостатного торможения | |
Н332 | Н13 | В цепи линейных контакторов 51, 52, в режиме тяги | |
253 | За панелью 2 | ||
Н11 | Н338 | В цепи линейных контакторов 53, 54, в режиме реостатного торможения | |
Н335 | Н336 | В цепи линейных контакторов 53, 54, в режиме тяги | |
254 | Слева от компрессора, возле шторы | ||
Н338 | Н14 | В цепи линейных контакторов 53, 54, в режиме реостатного торможения | |
Н336 | Н14 | В цепи линейных контакторов 53, 54, в режиме тяги |
Тех. характеристики
Тип: | Вентиль |
Состояние
Взависимости от режима тяги или реостатного торможения включен один из вентилей двух вентилей на одном аппарате, или 4 из 8 на всех 4-х аппаратах.Расположение
По углам района трансформатора. Над ВУ. Отсчёт по кругу по часовой, начиная с той что ближе к ФР.Примечание
Блокировки дублированные, потому что обрыв в блокировке ничем себя не проявляет, соответственно может привести к отсутствию контроля за переключением УПВ. Отключение вентиля тяги может привести к самостоятельному переключению УПВ в РТ под собственным весом заслонки.19 | 19 | 21 | 21 | блокировки в сигнализации |
18 | 18 | 20 | 20 | |
15 | 15 | 17 | 17 | блокировки в цепи линейных конт-ров |
14 | 14 | 16 | 16 |
№ | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Клемма | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
251 | Ж | Н91 | Н61 | Н11 | Н334 | Н331 | Н332 | Н487 | Н180 | Н487 | Н174 |
252 | Н334 | Н13 | Н332 | Н13 | |||||||
253 | Н11 | Н338 | Н335 | Н336 | |||||||
254 | Н338 | Н14 | Н336 | Н14 | |||||||
Назн. | Вентили | Торможение | Тяга | Сигнализация |
№ | Кле мма | 251 | 252 | 253 | 254 | Назначение |
---|---|---|---|---|---|---|
11 | 1 | Ж | ||||
12 | 2 | Н91 | Вентиль (справа) тяги | |||
13 | 3 | Н61 | Вентиль (слева) торможения | |||
14 | 4 | Н11 | Н334 | Н11 | Н338 | Торможение (на ЛК) |
15 | 5 | Н334 | Н13 | Н338 | Н14 | |
16 | 6 | Н331 | Н332 | Н335 | Н336 | Тяга (на ЛК) |
17 | 7 | Н332 | Н13 | Н336 | Н14 | |
18 | 8 | Н487 | Сигнализация | |||
19 | 9 | Н180 | ||||
20 | 10 | Н487 | ||||
21 | 11 | Н174 |