SpriteQuality()
Синтаксис
SpriteQuality(Quality)
Описание
Изменяет качество рендеринга при отображении спрайтов.
Параметры
Quality Качество отображения спрайтов. Может быть одно из следующих значений: #PB_Sprite_NoFiltering : Нет фильтрации, быстрее, но безобразно при масштабировании / вращении (по умолчанию). #PB_Sprite_BilinearFiltering: Билинейная фильтрация, медленнее, но чище изображение при масштабировании / вращении.
Возвращаемое значение
Ничего.
Пример (фран.)
InitSprite() OpenScreen(800, 600, 32, "Sprite") ;Спрайт цель 0 CreateSprite(0, 100, 100) StartDrawing(SpriteOutput(0)) Circle(50, 50, 49, RGB(255, 255, 0)) Circle(50, 50, 40, RGB(0, 255, 0)) Circle(50, 50, 30, RGB(0, 255, 255)) Circle(50, 50, 20, RGB(0, 0, 255)) Circle(50, 50, 10, RGB(255, 0, 0)) StopDrawing() ;Спрайт цель 1 CopySprite(0, 1) ;Цикл For i=0 To 300 ;Нормальное качество для цель 0 SpriteQuality(#PB_Sprite_NoFiltering) ;Вращение спрайта, чтобы оценить качество RotateSprite(0, 0.5, #PB_Relative) ;Отображение спрайта DisplaySprite(0, 300, 160) ; Высокое качество для цель 1 SpriteQuality(#PB_Sprite_BilinearFiltering) ;Вращение спрайта, чтобы оценить качество RotateSprite(1, 0.5, #PB_Relative) ;Отображение спрайта DisplaySprite(1, 450, 160) ;переключим буферы (отобразим на экране) FlipBuffers() ;Очистить буфер ClearScreen(RGB(0, 0, 0)) Next i
Поддерживаемые OS
Все