CopySprite()
Синтаксис
Result = CopySprite(#Sprite1 , #Sprite2 [, Mode])
Описание
Копирует Спрайт с Номером #Sprite1 в Спрайт с Номером #Sprite2.
Параметры
#Sprite1 Идентификационный Номер спрайта - источника. #Sprite2 Номер для идентификации нового спрайта - копии. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. Если #Sprite2 не существует, он будет создан. Mode (дополн.) Режим. Этот параметр может быть комбинацией следующих значений (с помощью оператора '|'): #PB_Sprite_PixelCollision: Добавляет специальную информацию для обработки столкновений пикселей через SpritePixelCollision(). #PB_Sprite_AlphaBlending : Sprite создается с поддержкой альфа-канала на пиксель, необходимой для DisplayTransparentSprite().
Возвращаемое значение
Возвращает ненулевое значение, если Спрайт был скопирован успешно, в противном случае - 0. Если для параметра #Sprite2 было использовано значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращён сгенерированный Номер.
Пример (фран.)
InitSprite() OpenScreen(800,600,32,"Sprite") LoadSprite(0,#PB_Compiler_Home +"Examples/Sources/Data/PureBasicLogo.bmp") ;Копируем спрайт 0 в спрайт 1 CopySprite(0,1) DisplaySprite(0, 210, 160) DisplaySprite(1, 210, 260) FlipBuffers() Delay(3000)
См. также
CreateSprite(), ClipSprite(), GrabSprite()
Поддерживаемые OS
Все