GrabSprite()
Синтаксис
Result = GrabSprite(#Sprite , x , y , Width , Height [, Mode])
Описание
Захватывает содержимое экрана из указанной области и создает новый Спрайт.
Параметры
#Sprite Номер для идентификации нового Спрайта. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. x, y Начальная позиция зоны захвата (в пикселях). Width, Height Размер зоны захвата (в пикселях). Mode (дополн.) Режим. Этот параметр может быть комбинацией следующих значений (с помощью оператора '|'): #PB_Sprite_PixelCollision: Добавляет специальную информацию для обработки столкновений пикселей через SpritePixelCollision(). #PB_Sprite_AlphaBlending : Sprite создается с поддержкой альфа-канала на пиксель, необходимой для DisplayTransparentSprite().
Возвращаемое значение
Возвращает ненулевое значение, если Спрайт был создан успешно, в противном случае - 0. Если для параметра #Sprite было использовано значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращён сгенерированный Номер.
Комментарии
Функция GrabSprite() всегда должна вызываться вне программного блока StartDrawing() : StopDrawing().
Пример (фран.)
InitSprite() OpenScreen(800,600,32,"Sprite") ; Создание спрайта 0 CreateSprite(0,200,200) StartDrawing(SpriteOutput(0)) Circle(100, 100, 100, RGB(255,255,0)) StopDrawing() ; Отображение спрайта 0 DisplaySprite(0, 300, 200) ; Захватить область экрана и создать спрайт 1 GrabSprite(1, 400, 300, 100, 100) ; Отображение спрайта 1 DisplaySprite(1, 500, 100) FlipBuffers() Delay(5000)
Поддерживаемые OS
Все