ClipSprite()
Синтаксис
ClipSprite(#Sprite , x , y , Width , Height)
Описание
Накладывает зону отсечения на отображаемую область Спрайта, то есть ограничивает размер видимой области Спрайта.
Например, если Спрайт равен 100 * 100 пикселей, и мы задаём зону отсечения с параметрами: X = 10, Y = 10, Width = 20, Height = 20, то будет отображаться только прямоугольная область Спрайта начинающаяся с x = 10, y = 10 с шириной = 20 и высотой = 20. Тогда Спрайт ведет себя точно так же, как новый Спрайт с размерами 20 * 20.
Параметры
#Sprite Номер идентифицирующий Спрайт, который будет отсечён. x, y Начальная позиция зоны отсечения (в пикселях). Значение #PB_Default может быть использовано для отмены зоны отсечения. Width, Height Размер зоны отсечения (в пикселях). Значение #PB_Default может быть использовано для отмены зоны отсечения.
Возвращаемое значение
Ничего.
Комментарии
На некоторых старых картах GFX обрезка с помощью ClipSprite() не работает должным образом, если Спрайт больше используемого экрана.
Пример (фран.)
InitSprite() OpenScreen(800,600,32,"Sprite") LoadSprite(0,#PB_Compiler_Home +"Examples/Sources/Data/PureBasicLogo.bmp") LoadSprite(1,#PB_Compiler_Home +"Examples/Sources/Data/PureBasicLogo.bmp") ClipSprite(1, 230, 0, 80, 68) DisplaySprite(0, 210, 160) DisplaySprite(1, 450, 260) FlipBuffers() Delay(3000)
См. также
DisplaySprite(), DisplayTransparentSprite()
Поддерживаемые OS
Все